Суббота, 11.07.2020, 01:46
МБОУ "Школа № 6 с углубленным изучением французского языка" города Рязани
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
22:00
А Ваши дети дома?
РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!
Нахождение несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения родителей ЗАПРЕЩЕНО или ОГРАНИЧЕНО
с 1 октября по 30 апреля - с 22 ч. до 6 ч. утра следующих суток
с 1 мая по 30 сентября - с 23 ч. до 6 ч. утра следующих суток

ВНИМАНИЕ !!!

 


 

Назревают проблемы?

Вы испытываете психологический дискомфорт или стресс в условиях дистанционного обучения?

Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?

 

На связи с Вами школьный психолог

Суслова Марина Александровна.

 

Вы можете оставить заявку на дистанционную консультацию с психологом по связи

(WhatsApp, Viber +7 (951) 103-78-88) или по телефону школы 8 (4912) 25-35-95, 8 (4912) 25-36-78 с 9.00 ч до 17.00 ч

Здоровья Вам и вашим близким!

Оставайтесь дома.


Единый общероссийский номер

детского телефона доверия 8-800-2000-122

Создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!

      В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

У детского телефона доверия есть сайт - www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - "дети", "подростки" и "родители". В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них.  Смотрите раздел "Лайфхаки" и "Инфографика".

А для родителей еще можно рекомендовать портал "Я-родитель" https://www.ya-roditel.ru/

Там есть много полезной информации - статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.

Также представлены телефоны горячих линий рязанского Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

8 (980) 561-20-22,  8 (980) 561-08-14, 8 (980) 561-08-34, 8 (915) 602-92-32

 

Для подростков на сайте http://labirint-rzn.blogsport.ru/  представлен профилактический блог «Лабиринт: заходи, если хочешь найти выход».

Для родителей и детей группа «Семейная среда» в социальной сети В контакте https://vk.com/semsreda.


Психолого-педагогическое сопровождение детей, родителей и педагогов

в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19

 

     В соответствии с инструкциями Министерства просвещения Российской Федерации размещены рекомендации, подготовленные Союзом охраны психического здоровья, и памятки ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

   Рекомендации нацелены на стабилизацию эмоционального состояния обучающихся в период вынужденных ограничений, связанных с мерами по профилактике коронавирусной инфекции и снижение психологического дискомфорта участников образовательного процесса при переходе на дистанционное обучение.

 

Памятка школьникам

 

 

     За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже - несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

     Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.

1. Процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться:

  • мыть руки после улицы, перед едой;
  • бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека);
  • спать не меньше 7,5 часов;
  • хорошо питаться;
  • делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).

2. Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей.

3. Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1-2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

4. Одно из лучших лекарств против тревоги - юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

5. Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога - это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

 

Памятка для родителей

 

 

 

1. Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.

2. Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.

3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.

5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными и т. д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.

6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.

7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.

8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса. Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.

9. Объясните, как избежать заражения:

  • не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.);
  • не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.);
  • как можно чаще мыть руки с мылом;
  • по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос;
  • по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах;
  • избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий;
  • вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи.

10. Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру ("Да", "Нет", "Не знаю"), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

11. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

12. Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19?fbclid=lwAR15MPS7YTMrfmRsGkC9yo8Ktr0jQTTT_tSr-b2GxSUcxXSReXpXnrd6dxY#r2

Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ: https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019

 

 

Памятка для учителей (скачать)

 


Уважаемые родители!

Школьный психолог Суслова Марина Александровна проводит индивидуальные консультации в пятницу   с 9.00 до 14.00 час. в кабинете № 11* (по предварительной записи). Телефон для консультаций: 25-35-95

 
 
План работы социально-педагогической службы
 
 
 
 
 
ЗДЕСЬ ПОМОГУТ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ИМЕЮЩИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ ПОМОГУТ СОВЕТОМ РОДИТЕЛЯМ: 

http://dep.obr-rzn.ru/index.php/ptsprb/1940-hlpsit

 

Любить, значит брать на себя ответственность...

(психолого-педагогический всеобуч родителей младших школьников)

26 октября 2016 года в нашей школе состоялась родительская конференция в рамках психологического всеобуча по проблеме детских страхов, влияющих на психоэмоциональное состояние и благополучие  младших школьников.

Встреча родителей, педагогов, социально-психологической службы проходила в интерактивной форме.

Родителям был показан спектакль «3:33» по произведению давнего друга нашего образовательного учреждения французского детского писателя Оливье Дюпена про детские страхи. 

Внимание родителей было искренне задержано безупречной игрой маленьких актеров на русском и французском языках.

Большой интерес и отклик у родителей вызвал видеоролик с интервью обучающихся, ярко продемонстрировавший эволюцию страхов от младшего школьного возраста до юности.

После спектакля родители вместе со школьным психологом обсудили проблему детских страхов и приемов их предотвращения. Родителям были даны конкретные рекомендации по улучшению психоэмоционального благополучия детей.

   

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 467
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp© 2020Бесплатный хостинг uCoz