Основной целью иноязычного образования в настоящее время является формирование современных механизмов коммуникации и продвижения идей межкультурного диалога среди обучающихся. Учителя иностранных языков школы привлекают внимание подрастающего поколения не только к изучению французского и английского языков, но и развивают их умение участвовать в диалоге, отстаивать свою точку зрения, т. е. вести дискуссию и дебаты. Успешность такой работы подтвердили результаты международного интернет- проекта «Мосты дружбы», который проводится при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей в целях воспитания у молодежи восприятия культуры и традиций народов России и разных стран мира в духе взаимопонимания и взаимоуважения.
В конкурсных мероприятиях приняло участие 12 учеников школы, два из которых: Агапов Александр, 5 А класс (учитель Семенова Е.И.) и Буланова Алиса, 3 Б класс (учитель Пчелкина О.В.), заняли соответственно 2 и 3 место в литературном конкурсе, в котором состязалось около 5 000 человек почти из всех российских городов, а также из Белоруссии, Казахстана и других стран. Агапов Александр написал эссе о взаимодействии и взаимовлиянии культур различных национальностей. Буланова Алиса представила на суд взыскательного жюри свой спич о мире, дружбе, понимании, с которым она выступила бы перед главами государств, мировыми политиками. « НеДетский взгляд» рязанских школьников не оставил равнодушными и интернет-пользователей, которые поддержали точку зрения обучающихся школы № 6.

Агапов А. и его учитель Семенова Е.И.

|